Главная / Энциклопедия / Prada

В магазине


  • Мужская одежда:
    • Верхняя одежда — 2 моделей
    • Шапки, шарфы и перчатки — 1 моделей
  • Женская одежда:
    • Верхняя одежда — 2 моделей
    • Джемперы и свитеры — 2 моделей
    • Футболки и майки — 3 моделей
    • Джинсы и брюки — 2 моделей
    • Шарфы, шапки, перчатки — 3 моделей
  • Обувь:
    • Мужская обувь — 7 моделей
    • Женская обувь — 2 моделей
  • Аксессуары:
    • Портмоне — 1 моделей
    • Очки — 1 моделей

Prada




Развитие ведущих марок мира высокой моды это не только истории восхождения гениальных дизайнеров, очень часто успех обеспечивался удачным менеджментом. Одним из ярких результатов правильной организации является Prada, безоговорочный символ современной моды. Возникнув в 1913 году, Prada шестьдесят пять лет владела только одним магазином, правда в знаменитой миланской Галерее Витторио Эммануэле, занимаясь производством и продажей эксклюзивных сумок, дорожных аксессуаров. В 1978 году Миучча Прада, внучка основателя фирмы Марио Прада, унаследовала семейное дело, но ее не очень занимало развитие бренда и она была готова с ним расстаться. К счастью, в том же году Миучча Прада повстречала Патрицио Бертелли и совместными усилиями они начали продвижение марки Prada в мир haute couture и pret-a-porter.

В развитие бренда Патрицио Бертелли, ставший мужем Миучча Прада, вложил весь свой организаторский талант и результат не заставил себя долго ждать. Уже в 1983 году Prada презентовала новый магазин на Via della Spiga, в котором реализовала новые идеи оформления и дизайна. Не останавливаясь лишь на создании сумок, Прада начала производить одежду и обувь. Изысканность, простота и современность моделей пришлась по вкусу покупателям, что обусловило стремительный рост популярности итальянской марки во всем мире.

Постоянно меняясь, Prada создает в 1993 году коллекцию Miu Miu для молодежи, а в 1997 году предлагает широкой общественности спортивную линию. Каждую новую презентацию публика встречает неизменными восторгами, ведь «мода идет туда, куда смотрит Миучиа Прада». Знатоки уверяют, что каждый человек может найти себя в Прада, так даже апологеты эмансипации идеализировали деловую «униформу».

В настоящее время Prada объединяет более 300 бутиков в различных странах и сотрудничает с международным гигантом LVHM. Патрицио Бертелли остается главой модного дома и сейчас внедряет в жизнь планы по глобальному расширению рынка для коллекций марки. С 2000 года мир получает косметику Prada, с 2002 года - хронографы, а с 2004 года и одноименный аромат.

Стиль Prada соединяет в себе асексуальность и элегантность, простоту и утонченность создавая уникальный образ современного жителя мегаполиса. Коллекции Prada - это мир функциональности, не лишенный светского лоска, но всегда оставляющий место для проявления индивидуальности.

Мы можем уведомлять вас о различных событиях: Уведомлять меня о скидках
Уведомлять меня о новых моделях и коллекциях

Отправить